Международный центр «Сибирь»

г. Новосибирск

ул. Гоголя, 42
+7 (383) 209-07-70

ул. Терешковой, 30
+7 (383) 383-09-08

Заказ тура

Сведения о туроператоре

                                                

Полное

наименование:

Общество с ограниченной ответственностью Международный центр «Сибирь».

Сокращенное

наименование:

ООО МЦ «Сибирь».

Юридический адрес:

630005, г.Новосибирск, ул. Гоголя, 42.

 

Фактический адрес:

630005, г.Новосибирск, ул.Гоголя, 42.
630090, г.Новосибирск, ул.Терешковой, 30

Телефон/факс:

+7 (383) 209-07-70 (многоканальный), +7 (383) 383-09-07, 383-09-08,

+7 (383) 214-14-91, 214-96-21, 286-60-97, 214-04-72

(круглосуточная поддержка туристов и агентств).

 

Электронная почта, сайт:

E-mail: general@intsib.ru, general@miets.ru
www.intsib.ru

Реестровый номер в Едином федеральном реестре туроператоров:

Реестровый номер РТО 017512

- внутренний туризм;

- международный въездной туризм;

- международный выездной туризм;

Режим работы:

Понедельник – Пятница, с 09:00 до 20:00
Суббота – Воскресенье, с 10:00 до 18:00

Сведения об организации, предоставившей Туроператору финансовое обеспечение ответственности туроператора:

Вид финансового обеспечения ответственности туроператора

Договор страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта

Размер финансового обеспечения:

10 000 000 (Десять миллионов) рублей 00 копеек.

Дата и срок действия договора страхования ответственности Туроператора

Договор № 57/17 от 01.07.2017 года, действует с 09.07.2017  года по 08.07.2018 года.

 

Наименование организации, предоставившей финансовое обеспечение:

ОАО «ДальЖАСО»

Адрес (место нахождения) организации, предоставившей финансовое обеспечение:

680000, г. Хабаровск,  ул.Пушкина, д.38 А, тел.: +7-(4212)-31-55-33

Почтовый адрес организации, предоставившей финансовое обеспечение

680000, г. Хабаровск,  ул.Пушкина, д.38 А, тел.: +7-(4212)-31-55-33

Сайт:

http://www.dalgaso.ru/

Электронная почта:

Email: dalgaso@dalgaso.ru  

Сведения об объединении Туроператоров, в сфере выездного туризма, членом которого является Туроператор:

Наименование объединения:

Ассоциация "Объединение туроператоров в сфере выездного туризма "ТУРПОМОЩЬ"

Адрес (местонахождение) организации:

101000, г. Москва, ул. Мясницкая, дом 47

Телефон "Горячая линия":

+7 (800) 100-41-94; +7 (495) 981-51-498

Электронная почта/Сайт:

Эл. почта: secretary@touroom.ru

Сайт: www.tourpom.ru

П Р А В И Л А

оказания экстренной помощи туристам

Ассоциацией «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «ТУРПОМОЩЬ»

1. Настоящие Правила определяют порядок оказания некоммерческой организацией, имеющей статус объединения туроператоров в сфере выездного туризма (далее - объединение туроператоров), экстренной помощи туристу, туристам, организованной группе туристов (далее - турист).

Экстренная помощь оказывается туристу, находящемуся в стране временного пребывания, в случаях невозможности исполнения, неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта.

Действие настоящих Правил не распространяется на случаи эвакуации по решению Президента Российской Федерации российских туристов с территории иностранного государства в связи с возникновением угрозы безопасности их жизни и здоровья.

2. Экстренная помощь оказывается туристу, который заключил или в отношении которого иным лицом, заказывающим туристский продукт от имени туриста (далее - иной заказчик), заключен договор о реализации туристского продукта:

- с туроператором, который является членом объединения туроператоров (далее - туроператор);

- с турагентом, действующим на основании договора со сформировавшим туристский продукт туроператором (далее - турагент).

Экстренная помощь оказывается туристу в соответствии с договорами, заключенными объединением туроператоров с третьими лицами (их объединениями), оказывающими отдельные услуги по перевозке и (или) размещению и другие услуги, необходимые для оказания туристу экстренной помощи.

3. Объединение туроператоров оказывает экстренную помощь туристу безвозмездно на основании обращения туриста, и (или) иного заказчика, и (или) органа государственной власти Российской Федерации, и (или) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, и (или) органа местного самоуправления, и (или) туроператора, и (или) турагента  (далее - обращение туриста) в порядке, установленном настоящими Правилами.

Финансирование мероприятий по оказанию экстренной помощи осуществляется объединением туроператоров за счет средств компенсационного фонда объединения туроператоров.

Обращение туриста может быть направлено в объединение туроператоров любым способом, позволяющим установить автора обращения.

4. Оказание экстренной помощи включает в себя:

а) перевозку туриста в место окончания путешествия оптимальным маршрутом с наименьшими временными затратами по усмотрению объединения туроператоров (авиатранспортом, железнодорожным транспортом, автомобильным транспортом, водным транспортом) (далее - перевозка);

б) обеспечение размещения (временного проживания) туриста в  гостинице или ином средстве размещения на срок до начала осуществления перевозки к месту окончания путешествия - если период вынужденного ожидания перевозки составляет более 12 часов;

в) доставку туриста от места расположения гостиницы или иного средства размещения в стране временного пребывания до пункта начала осуществления перевозки к месту окончания путешествия (трансфер);

г) организацию питания туриста с учетом установленных законодательством Российской Федерации физиологических норм питания человека;

д) обеспечение неотложной медицинской и правовой помощи;

е) обеспечение хранения багажа.

5. Обращение туриста должно содержать следующую информацию:

а) фамилия, имя и отчество туриста (туристов);

б) адрес места нахождения туриста (туристов);

в) номер договора о реализации туристского продукта и наименование туроператора (турагента);

г) контактная информация автора обращения;

д) обстоятельства (факты), свидетельствующие о невозможности исполнения, неисполнении или ненадлежащем исполнении туроператором обязательств по  договору о реализации туристского продукта.

6. При рассмотрении обращения туриста объединение туроператоров:

проверяет достоверность изложенных в обращении туриста сведений, в том числе устанавливает обстоятельства невозможности исполнения, неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, а также иные обстоятельства, необходимые для вынесения обоснованного решения об оказании экстренной помощи или об отказе в ее оказании;

запрашивает при необходимости у автора обращения, а также у третьих лиц, оказывающих отдельные услуги, входящие в туристский продукт, дополнительные сведения и документы, относящиеся к существу обращения туриста.

Объединение туроператоров в соответствии с федеральными законами "О персональных данных" и "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" принимает меры, необходимые для обеспечения безопасности информации о полученных объединением туроператоров в процессе оказания экстренной помощи персональных данных, в том числе при их обработке и использовании.

7. Решение об оказании туристу экстренной помощи или об отказе в ее оказании принимается объединением туроператоров не позднее 24 часов с момента получения объединением туроператоров обращения туриста.

Указанное решение доводится объединением туроператоров до автора обращения немедленно всеми доступными средствами связи.

8. Экстренная помощь не оказывается туристу в случае, если:

а) обращение туриста не содержит сведений, указанных в пункте 5 настоящих Правил;

б) обращение туриста содержит сведения, не соответствующие действительности;

в) установлены обстоятельства, указанные в абзаце третьем пункта 1 настоящих Правил;

г) установлены обстоятельства, свидетельствующие об отсутствии оснований для оказания экстренной помощи.

9. Отказ по основаниям, не предусмотренным пунктом 8 настоящих Правил, не допускается.

10. По результатам рассмотрения обращения туриста объединение туроператоров принимает в письменной форме решение об оказании экстренной помощи или об отказе в оказании экстренной помощи.

Объединение туроператоров обязано предоставить заверенную копию решения об оказании экстренной помощи или об отказе в оказании экстренной помощи по требованию туриста, и (или) иного заказчика, и (или) органа государственной власти Российской Федерации, и (или) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, и (или) органа местного самоуправления, и (или) туроператора, и (или) турагента.

11. Решение об оказании экстренной помощи или об отказе в оказании экстренной помощи может быть обжаловано в судебном порядке.

12. Форма документа, содержащего решение об оказании экстренной помощи, устанавливается Федеральным агентством по туризму.

13. Обо всех решениях объединения туроператоров, связанных с оказанием или отказом в оказании экстренной помощи, объединение туроператоров не позднее 24 часов уведомляет Федеральное агентство по туризму с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

 

Заказ обратного звонка

Оставьте Ваш телефон и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время

Что будет приходить?

  1. Новости и изменения в сфере туризма1
  2. Информация о снижении цен
  3. Выгодные предложения / скидки / акции
  4. Субсидированные тарифы на авиабилеты
  5. Горящие туры